Реклама на радио и реклама на ТВ

17

мая, 2017 2186

Все давно привыкли к рекламе на ТВ в той или иной форме. Она считается одной из самых дорогостоящих методов продвижения продукта и бренда. Как сказал известный маркетолог, экономить на рекламе на радио и тв – это все равно, что останавливать стрелку часов, что бы сэкономить время. Но насколько актуальна реклама на тв сегодня?

А Вы хотите видеть рекламу на тв?

Реклама по ТВ и радио

Всё более набирает обороты модный тренд перестать смотреть телевизионные передачи, а соответственно и реклама на тв уходит. Люди предпочитают самостоятельно выбирать тематику и источники информации посредством интернета. Он не требует нахождения перед вещающим устройством в определенный момент, что позволяет свободнее регулировать собственный график. Даже если человек смотрит фильм, рекламу на тв он моментально переключает на несколько минут. Более того, сидеть на диване у телевизора становится зазорным занятием для всех, считается признаком ограниченности и лени. Поэтому активные слои населения всё более от него отдаляются.

Жилые дома
Элитные дома
Бизнес центры
ЖД вокзалы

Но на постепенный уход телевидения в Лету также влияет нарастающий темп городской жизни. У людей элементарно нет времени проводить вечера перед телевизором. Даже пользователи компьютеров интенсивно и ускоренно переходят на мобильные гаджеты, позволяющие ознакамливаться с интересующим предложением на ходу.

А как же реклама на радио?

Реклама на радио и ТВ VS Реклама в лифтах и подъездах города

Реклама на радио, тут дело обстоит примерно так же. Офисы предпочитают музыку, с отсутствием каких-либо комментариев и интерактивных передач – приветствуется только фоновая радио музыка. Автомобилисты зачастую станции моментально переключают на другую, как только водитель слышит начинающуюся рекламу на радио.

Где же тогда рекламироваться?

Реклама на ТВ не лучший выбор!

В лифтах эффективнее! Сравнительно новая площадка стремительно притягивает предпринимателей, захватывает внимание потребителей. Лифты признаны наиболее популярным способом подняться на нужный этаж, при этом люди регулярно пользуются одними и теми же кабинами, что еще более усиливает запоминаемость размещенного коммерческого предложения.

Попадая в малогабаритное ограниченное пространство, прямо перед лицом у всех располагается аккуратный стенд с интригующей, яркой рекламой на фоне бледных монотонных стен. В процессе всей поездки человек изучает объявление, и не имеет значения – из интереса или из скуки. В любом случае она сохранится в подсознательной памяти и каждую следующую поездку будет дополняться, закрепляться. Известно, что чем больше контактов с рекламным сообщением производится, тем она результативнее. Реклама на радио такой статистикой порадовать не сможет.

Хотите цифр? Пожалуйста!

  • минимальная продолжительность поездки в лифте – 20 секунд; и затем в обратном направлении;
  • средне статическая длительность нахождения горожанина в лифтовой кабине/год – 1314000 секунд (примерно полмесяца!);
  • реклама работает 24/7 независимо от погодных условий, выходных и праздничных дней.

А вот наглядный пример по стоимости:

Один показ ролика длительностью 20 сек. без учета стоимости создания по национальному белорусскому телевизионному каналу в час «пик» (с 19:30 до 22:00) стоит 607,20 руб.

1 сутки показа в одном рекламном стенде формата А4 в лифте жилого дома в центре Минска независимо от времени стоит 0,24 руб., что намного ниже, эффективнее чем реклама на ТВ.

Чего реклама на тв не дает?

Как показывает статистика компетентных информационных ресурсов, телевидение еще сохранило популярность среди малоактивного пожилого поколения. Но отнюдь не для каждой компании такая аудитория представляет особый интерес в контексте презентации своего бренда, товара или услуги. В целом, результативность рекламы на ТВ стремительно падает, в то время как лифтовая реклама молниеносно захватывает сознание как рекламопотребителей, так и арендаторов, поскольку это отличный способ обеспечить своей компании лидирующие позиции.

Разместим рекламу в Гомеле, Витебске, Гродно, Могилеве, Бресте, Молодечно, Минске по доступным ценам и в кротчайшие сроки.

Обязательно рекомендуем к прочтению статьи о наружной рекламе и рекламе в транспорте.